навигация

хит леджер
фильмы
награды
статьи и интервью
галерея
магазин
ссылки
о сайте
контакт
фильмы

 

КЭНДИ (Candy)

 

год: 2006
дата выхода: 06.02.06
слоган: Love is the high you never want to come down from (Любовь это высота, с которой вы никогда не захотите спуститься)
жанр: мелодрама
страна-производитель: Австралия
компания-производитель: Film Finance Corporation, Paradigm Hyde Films, Renaissance Films
режиссер: Нил Армфилд
сценарий: Нил Армфилд и Люк Девис, по книге Люка Девиса
композитор: Поль Шарлиер
актеры: Хит Леджер, Эбби Корниш, Джеффри Раш, Гарри Макдоналд и др.

кадры из фильма
постер, другие постеры

режиссер Нейл Армфилд о фильме

официальный сайт: dendyfilms.com.au/candy/
купить фильм на DVD




Кенди - великолепная, сексуальная и свободноя духом - встречает плутоватого, опрометчивого Дэна. Эти две души так сильно влюбляются друг в друга, что ничто не может встать между ними. Они банкроты, все же выжившие на свету, который они видят друг в друге. Даже героин, с которым они так небрежно флиртуют, - не больше, чем расширение отравленного мира, в котором они живут. Пока они остаются вместе, ничто не может пойти не так, как надо. Но как только они переходят границы и уступают тирании того, чем они не могут управлять, их рай оказывается под угрозой. Родители Кенди, уставшие смотреть, как их дочь скользит во что-то, что они не могу понять, почти разочаровываются в ней. И даже Каспер, друг и наставник Дэна, не может отрицать, что их преданность препарату, который связывает их всех, теперь неразрывно переплетена с обязательством, которое они разделяют. Их брак неизбежно рушится. Пока Кенди дрейфует на краю безумия, Дэн делает последнюю попытку спасти их отношения, но через ясность разлуки понимает, что, если он действительно любит ее, то лучший вариант для Кенди и для них обоих - позволить ей уйти.

  


 

Хит Леджер о съемках, роли и персонаже


Дэн

• Я согласился на роль потому, что мне показалось, что это история любви, а не любви к наркотикам.
• Мы с режиссером думали усилить чувство вины и муки, которые терпит мой герой. Но в конце концов решили, что он и так виноват дальше некуда, что ему нет прощения, и незачем продолжать эту тему дальше. Кроме того, мы с Эбби серьезно готовились к роли и немного понимали психологию наркоманов: мы бывали в реабилитационном центре и долго разговаривали с человеком, зависимым от наркотиков более 25 лет.

 


 

Режиссер Нейл Армфилд о фильме

В первой части КЕНДИ есть образ, к которому я всегда возвращаюсь, когда думаю о наиболее важных моментах фильма: один в чужом, зимнем пейзаже, маленький автомобиль остановился на дороге, окруженной бьющимися на ветру тополями. Мы видим это сперва сверху: мы видим власть мира, этой неустанной вселенной. И затем мы видим через окно заднее сиденье автомобиля, на котором в спутанном клубке жара красивая, потерянная молодая пара занимается любовью со своего рода отчаянием: в любви, в страхе, сцепившись вместе в объятии страстного желания.

КЕНДИ не обычная история любви. Ее параметры заданы в первых кадрах фильма - вращающаяся центрифуга ротора пришпиливает их к стенам и позволяет им, на время, преодолеть гравитацию, игнорировать естественную энтропию мира, лицом к лицу, пах-к-паху. В Хите Леджере и Эбби Корниш мы имеем сверхъестествено красивую пару - сексуальную и духовную в равной мере. Поэт и художница, мы следуем за ними с жаркого лета их любви к агонии ее трагического финала. Поскольку эта любовь настолько экстремальна, она ищет что-то, чтобы продвинуть и расширить свой импульс, и, как змея, скрывающаяся в тенях Рая, героин, кажется, дает ей эту возможность - вечное, непрекращающееся настоящее - в то же время постепенно поймав в ловушку и душа свою жертву.

Аналогично, КЕНДИ не обычная трагедия. Может показаться странным настоять на присутствии комедии во всем этом страстном рассказе. По-существу, я верю, что везде, где реально соблюдено человеческое поведение есть потенциал для комедии - это не будет открыто проявляться в КЕНДИ, но это будет там во всех деталях. И Хит, я верю, великий природный и нераскрытый клоун (испытующий аспект привлекательности Дэна - внутренний - природный) и Джеффри Раш - теперь уже раскрытый - комические таланты там состоят в том, чтобы великолепно проявиться.

Меня особенно интересовал портрет родителей Кенди - Элайн и Джима Вьятта. Некоторые из самых сильных моментов напряжения и комедии возникают от столкновения между миром родителей и островом, на котором живут Кенди и Дэн. Кроме того, есть линия беспокойства, которая простирается от Элайн, пытающейся противостоять Кенди в прачечной на свадьбе к финальной конфронтации за воскресным ланчем.

Мое беспокойство не так сильно с героином, как со страхом, и поэтому молчание, которое окружает это в нашем обществе - молчание, которое дает права склонности и позволяет этому размножаться. Фильм не будет останавливаться на принадлежностях использования препарата или обычных клише игл, входящих в вены и т.д. В мире этого фильма это будет удивляющий и откровенно более шокирующий факт, что героин это как кислород - настолько распространяющийся, настолько сухой - воздух, который необходимо вдохнуть, чтобы прожить день.

И если героин походит на кислород, то обучение жить без него походит на физическую борьбу против удушья. И Дэн и Кенди героически участвуют в этой борьбе, но именно Дэн, в конце концов, жертвует своими надеждами, чтобы спасти женщину, которую он любит. Я не думаю, что это тянет так уж на поклон, чтобы предположить, что его самоотверженное действие в конце истории отмечает его как современника Рика Блэйна из КАСАБЛАНКИ: оставленный один и ставший мудрее, но пожертвовавший своей любовью, чтобы дать ей жизнь.

В истории такой глубины, использование света и звука фундаментально. Они должны усилить наш опыт, обеспечить визуальный и слуховой коррелят эмоциональной, физической, духовной власти страсти любовников. Я воображаю очень влажную палитру в начале фильма - и мы должны эксплуатировать яркую залитую солнцем интенсивность света в летних месяцах нашей съемки в Сиднее - который сузился бы и остыл, поскольку история перемещается в страну. И это должно быть поразительно красивым - одно из описаний ранних проявлнеий героина - то, что это отдает все более чувственное, яркое, ясно сформулированное: сияющий со светом. Саунд будет приближать все количество, с музыкой и звуком, переплетающимся вместе. Но с ощущением дуальности: с одной стороны возможно возвращающийся мотив искажения, чтобы создать второстепенный шаблон неловкости, на другой, составленной и найденной музыке, классической и современной, которая углубляет и дистиллирует образец и ритм драмы. И все же мы не должны бояться тишины! Музыка может быть так опасно злоупотреблена, что это может отнять у нее ее власть.

В то время как КЕНДИ будет австралийским фильмом, которому передаются улицы, городские пейзажи и пригородные интерьеры современного Сиднея, это никоим образом не будет представлять только местный интерес. Темы и изображения фильма будут резонировать для зрителей всего мира: эта притча о великой любви, сожженной ее же собственной силой - это фильм, который проведет нас далеко в сердце человеческого опыта.

 

по материалам Renaissance Films  

 

 

другие сайты

HeathBABY
HeathHeathens
Heath IMDB
 

главная  |   хит леджер  |   награды  |   фильмы  |   галерея  |   статьи и интервью  |   магазин  |   ссылки  |   о сайте

since 2005
сайт посвящен актеру Хиту Леджеру (Heath Ledger)